[devel] U: apache2-libdb4.4 -- нужно ли?

Вт Окт 31 17:04:49 MSK 2006

Sviatoslav Sviridov пишет:

> Для сборки subversion нужен еще соответствующий apache2-devel, который,
> наверняка, требует нужный ему libdb4.4-devel. Ну и сам subversion хочет
> libaprutil-devel, который хочет libdb4.4-devel. Т.е. в сборочной среде
> не получится создать мешанину из разных версий libdb4.4-devel... а вот
> для собранных пакетов... там не будет достаточно тех зависимостей,
> которые сгенерированы автоматически?

  В сборочной системе -- да, там синхронность версий обеспечивается
автоматом. А в рабочей, при обновлении с M24+backports до C30 я на
данные грабли наступил: после обновления одного из компонент связки
apache2-subversion не обновился (в backports была более новая версия, я
писал об этом в рассылку), и после нормально прошедшего dist-upgrade я
получил нерабочую систему...

  Не хочу закладывать эти грабли ещё раз. Если есть приложения, которым
необходим apache2 собранный с определённой libdb -- пусть у них будет
возможность требовать его явно, во избежании "приятных" сюрпризов.

--

С уважением. Алексей.