[devel] как избавиться от git-mv?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 31 14:35:29 MSK 2006

Re: [devel] gear -- создание тарбола из другого branch

On 03.10.2006 14:05:49, Alexey Tourbin wrote:

> Ну и хорошо!  Если ты патчи не отдельно хранишь, а сразу с
> исходниками  работаешь, тогда отдельный подкаталог не нужен.

Для меня вопрос так и остался открытым.
Если позволят уважаемые господа, я попробую сформулировать.

Задача: имеется пакет, имеющий свой апстрим (а то и несколько).
Соответственно для жизненного цикла пакета необходима синхронизация с
апстримом и свои, Альтовские файлы (spec, патчи, другие файлы).
Тонкость заключается в желании стягивать (pull) апстрим не в том виде
"как там им захотелось", а, положим, в отдельную папку. (В случае с
несколькими апстримами это становится необходимо).

В худшем случае решение задачи (теоретически) представляется возможным
небольшим подхакиванием используемых средств (git-pull и git-svn).

Хочется узнать реальное положение дел. И вообще - возможно ли решить ли
данную задачу как-нибудь?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager