[devel] web policy?

Вт Окт 31 00:21:10 MSK 2006

On Mon, Oct 30, 2006 at 07:11:57PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> А существует ли у нас web policy?

Пока нет, только обсуждения в течение лет двух-трёх (впрочем,
в Debian и Gentoo тоже только с год тому сделали где-то рабочих
костылей -- мне просто не хотелось делать тупое копирование,
например).

> Я, как админ, хотел бы видеть более дружественную систему
> конфигурационных файлов у web-серверов.

Я тоже.

> Имено следующее:
> 1. пакет, который провайдит директорию /var/www (типа
> www-common или в filesystem его)

Угу.

> 2. каждый web сервер(apache1, apache2, lighttpd,ngix) либо создаёт в
> ней свою директорию, соответствующую имени, либо пользуется общей.

Скорее и то, и то -- чтобы заведомо переезжающее можно было
класть в общее место, а заведомо специфичное -- в отдельные.

> 4. Решить раз и на всегда, могут ли эти программы править
> конфиги web-сервера (через инсталл скрипты rpm).

Лучше не "править", а класть в addon-modules.d для apache 1.3.
Что возможно предпринять для других, слабо себе представляю.
Но наш apache настолько готов к подобному переезду, насколько
это получилось продумать.

> чесно говоря навеяно тем, что пришлось поюзать ubuntu немного.

Могу ещё забросить свой архив по теме -- тоже ОЧЕНЬ полезная
тема для прокопки, я просто уже не надеюсь сделать к выпуску.

Также гуглится debian dbapp policy, которая уже несколько лет
как более-менее рабочая (судя по всему).

> Все логично и просто. Основной конфиг можно не трогать. Это
> гораздо удобнее чем править один здоровенный файл (для меня).

Угу.