[devel] [3.1] q: xorg в выпуске

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 27 14:26:04 MSD 2006

В сообщении от 27 октября 2006 13:16 Sergey V Turchin написал(a):
> On Friday 27 October 2006 13:32, Led wrote:
>
> [...]
>
> И что?

Не знаю как кто, а в большей мере жду дистрибутива, который можно поставить на
сервер и на РАБОЧУЮ станцию, на которой мне наличие и отсутсвие AIGLX -
абсолютно "фиолетово", а вот отсутсвие вменяемого hotplug и т.н. "coldplug"
(для сервера, замена kudzu) - "нефиолетово". Но это лишь моё ИМХО (я надеюсь,
что высказывая своё личное, субъективное мнение, никого не обижаю?), скорее
всего мнение "большиства" будет другим (?) :)

--
Led.