[devel] [JT] Re: I: masterhost outage

Чт Окт 26 22:04:59 MSD 2006

On Thu, Oct 26, 2006 at 05:07:25PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Моя машинка также попала под раздачу.
> Я уж думаю действительно настроить две машины на разных
> площадках на синхронизацию, чтобы нервы себе не мотать. Или
> договариваться с несколькими жаждущими, арендовать стойку и
> ставить туда свое оборудования и нормальные UPS'ы. Которых
> хватит в такой ситуации.

"Это неделя такая," -- подумал Штирлиц.  У нас на одной площадке
6 1/3 суток тому тоже батареек не хватило.  На другой один раз
за пару лет инцидент был, но зацепило только один БП, выехали
на втором, что было хоть и некритично, но приятно...

У вас хоть кто-нибудь при этом по сети сигналит про "всё"?