[devel] I: masterhost outage

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 26 17:15:15 MSD 2006

<цитата от="Денис Смирнов">

> Моя машинка также попала под раздачу.
>
> Я уж думаю действительно настроить две машины на разных площадках на
> синхронизацию, чтобы нервы себе не мотать. Или договариваться с
> несколькими жаждущими, арендовать стойку и ставить туда свое оборудования
> и нормальные UPS'ы. Которых хватит в такой ситуации.

так давайте объединяться, mozilla-russia.org и radlinux тоже живут в
masterhost

PS Уведомление прислали только когда их пнули и даже денег не списали, как
в первый раз.

--
WBR et al.