[devel] x86_64 десктоп

Чт Окт 26 16:31:27 MSD 2006

On Tue, Oct 10, 2006 at 10:37:49PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Я верю что мы справимся.

Я не успею все свои пакеты импортировать в git, как следует
посмотреть/собрать/зафиксить и протестировать.  К тому же не все пакеты,
которые сейчас на мне висят, я наверное буду импортировать и
поддерживать.

Однако дело всё же потихоньку идет, так сдержанный оптимизм может быть
и уместен.  Всё же при том, что фриз по графику уже подходит к последней
стадии, сделано пока очень мало.  Хотелось бы бы понимать внедрение git
как качественный скачок в работе с исходниками.  Но на это нужно много
времени.

Что будет дальше я не знаю, при неблагоприятном стечении обстоятельств
я вас скоро опять покину.  Умеренная сумма денег могла бы сделать
стечение обстоятельств несколько более благоприятным, но мне пока не
удалось обсудить это с smi.