[devel] Apache2 with libdb4.4

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 25 21:42:01 MSD 2006

Sviatoslav Sviridov пишет:
> Пересылаю в devel.

  OK

> Вкратце: apach2, пересобранный с libdb4.4, а также subversion-1.4
> отправлены в /incoming/Daedalus/

  OK

> Для меня тоже остается не совсем ясным можно ли более-менее приемлимо
> использовать git-svn с реальным svn репозиторием хотя бы для того, чтобы
>  в отдельный бранч в git затаскивать исходники из svn, но только по
> тегам. Насколько я понял, игры с GIT_SVN_ID ведут к созданию
> соответствующего количества отдельных бранчей... из которых, конечно,
> потом можно вытаскивать в один, но все равно как-то не очень интересно
> это выглядит...

  Применять git-svn на простых учасках, где нет копирований/слияний (в
логе видно как "{A,R} <куда> (from <откуда>:<ревизия>)") из втащенных в
git веток, можно.

 На участках с копированиями/слияниями похоже надо выполнять что-то типа
(общий случай):

1. git-merge --no-commit <msg> <куда> <откуда1> ... <откудаN>

  где <куда> -- последний commit предыдущего шага, а <откуда1> ...
<откудаN> -- commit`ы соответствующие svn`овским <откудаX>:<ревизияX>
(точнее ближайшему commit, после которого в ветке <откудаX> не было
изменений)

2. rm -rf *

3. загрузка требуемого из svn (или другого git-репозитария вытащенного
git-svn в тупую ;-))

4. git-commit, с faketime и комментарием взятыми из лога svn.

  Проблема в том, что код для проверки данной идеи я ещё не сделал, а в
ручную -- _слишком_ большой проект...

--

С уважением. Алексей.