[devel] Apache2 with libdb4.4

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 25 20:55:01 MSD 2006

Пересылаю в devel.

Вкратце: apach2, пересобранный с libdb4.4, а также subversion-1.4
отправлены в /incoming/Daedalus/

Aleksey Avdeev wrote on 10/25/2006 1:05 PM:

> [...]
> справиться с ним до конца месяца (несколько человек ушли, образовавшийся
> завал -- разгребаю).

>   Планы есть. Примерный перечень:
>
> 1. Перенос в git. Есть идея затащить туда содержимое его родного svn.
>
>   Проблема в том, что при лобовом применении git-svn в конечном
> результате сохранены все коммиты, но теряются связи между ними (большой
> проект, со сложной структурой). Пути решения нащупал (в краце): выделить
> ветки в ручную и парсить лог для их слияния средствами git, git-svn
> применять к веткам между точками слияний. Но на реализации -- пока застрял.

Для меня тоже остается не совсем ясным можно ли более-менее приемлимо
использовать git-svn с реальным svn репозиторием хотя бы для того, чтобы
 в отдельный бранч в git затаскивать исходники из svn, но только по
тегам. Насколько я понял, игры с GIT_SVN_ID ведут к созданию
соответствующего количества отдельных бранчей... из которых, конечно,
потом можно вытаскивать в один, но все равно как-то не очень интересно
это выглядит...

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov

If you have received this e-mail in error, please delete it and notify the sender as soon as possible. The contents of this e-mail may be confidential and the unauthorized use, copying, or dissemination of it and any attachments to it, is prohibited. Internet communications are not secure and Hyperion does not, therefore, accept legal responsibility for the contents of this message nor for any damage caused by viruses. The views expressed here do not necessarily represent those of Hyperion. For more information about Hyperion, please visit our Web site at: www.hyperion.com