[devel] /etc/X11/gdm/Xsession

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?snc_=CE=C1_begun=2Eru?=
Вт Окт 24 18:28:45 MSD 2006

Отвечаю: сей зоопарк /etc/X11/gdm/* кладётся самим gdm'ом, на них
наложено несколько патчей от RedHat, которые позволили излечить
повисание Gnome при старте. Это так сказать пред-история, теперь по
делу. Я сам подробно не разбирался как там и для чего сделано, работает
и ладно. У меня претензий нет, в багзилле на эту тему тоже тишина.

Ну раз пошёл такой наезд, то я выберу время и разберусь. Посему вопрос,
где взять последние "инструкции ВЦСПС", в соответствии с которыми надо
всё это сделать, ну или на худой конец одобренные обитателями devel@
примеры (это чтобы по второму разу не открывать Америку).

--
Sergey N. Yatskevich <snc на begun.ru>