[devel] x86_64 десктоп

Пн Окт 23 09:16:08 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

> http://en.wikipedia.org/wiki/AMD64

спасибо

теперь объясните следующее: насколько я понимаю, большая часть
описанного работает только на AMD64. Компилятор (gcc) генерит для AMD64
и EM64T один и тот же код. Соответственно, у компилятора есть 2 варианта:

1) задействовать все возможности AMD64, тогда получившийся код не должен
  работать на EM64T - а это, похоже, не так
2) задействовать только то, что поддерживается на AMD64 и EM64T - тогда
в чем смысл killer features AMD64?

--
С уважением, Прокопьев Евгений