[devel] binkd

Сб Окт 21 23:43:29 MSD 2006

On Sat, Oct 21, 2006 at 03:23:43PM +0300, Igor Zubkov wrote:

IZ> Тогда я тебя добавлю в ftn team.

Спасибо.

IZ> Чем плохо?

Весь ftn софт нужен ограниченому кругу  мантейнеров. Если это не одна
team, то это один геморрой.

 IZ> Никогда не слышал. Можно в меня кинуть исходниками или урлом от куда можно
 IZ> вытянуть?

Спрошу у человека который будет его ставить, может и соберу. Автор Сергей
Яковлев (Sergeq Qkovlev), в 5020 личность известная.

Помнится тоссер этот был не шибко фичастый (как и сам сквиш), но open
source и шустрый.

/me мечтает о Regina Tosser под Linux.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
новый udev предлагает прекрасные возможности для таких хаков
		-- rider in #7085