[devel] Python 2.5 - ГОЛОСОВАНИЕ

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 21 21:15:47 MSD 2006

On Fri, Oct 20, 2006 at 11:04:37PM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> Объявляю голосование на внедрение %_datadir и заточку под это полиси и
> скриптов...
Перемещать модули в другое место правильно в том случае, если такой
способ размещения предусмотрен в самом Python, и, стало быть, прозрачно
понимается стандартным модулем, если тот написан без грязных хаков. Если
при этом это перемещение решит технические проблемы, поддерживаю.

В противном случае мы получим Python, который _каждый раз_ надо сверху
донизу прохакивать, причём в результате получится среда, в которой не
работает ни один модуль без таких же хаков. Ради чего?

> PS: Переход на 2.5 будет все равно
Разумеется. Перепишем полиси, оттестируем большую часть модулей -- и
перейдём. Было бы неплохо -- если успеется -- положить хотя бы голый 2.5
рядом с 2.4 -- иначе переход (и без того небыстрый по объёму работ)
затянется из-за того, что в нём не будут участвовать пользователи Master 3.

> ибо 2.4 уже не собирается, а мне сейчас не до распыления...
Иван, вы меня удивляете. Не собирается 2.4.3, и именно из-за тех багов,
которые исправлены в 2.4.4. Неужели ваше нежелание "распыляться"
распространяется и на чтение www.python.org?

[2all] Без паники, 2.4.4 собирается.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru