[devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus

Пт Окт 20 09:36:15 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит впечатление н
> достаточно поддерживаемого ядра.
>
> Если поддерживать std и ovz разных версий, то это будет двойная нагрузка на
> Сергея, и я не уверен что он к этому готов.

Естественно, версии ядер у нас должны быть одинаковые для всего.

ну хорошо, давайте попробуем перетащить из 2.6.18 часть фич.. это
устроит ? Боюсь что работы по этому поводу будет не меньше, а то и больше.

Просто _реально_ на текущем ядре из Sisyphus примерно 20% новых
компьютеров не работает... более того - ситуация ухудшается с каждым днём.

Если для серверов мы и сможем что-то таскать в 2.6.16, то IMHO для
десктопов это практически нереально - слишком большой объём работы.

Пока писал это письмо, пришёл к выводу что всё-таки надо попробовать
разделить ядра на 2.6.16 и 2.6.18. Последнее собирать с учётом десктопа,
первое - исключительно ovz.

Серёг, что скажешь ?

Rgds,
Rider