[devel] Q: ovz-up ядро?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 15:09:12 MSD 2006

On 19.10.2006 15:17:43, Kirill Maslinsky wrote:
> Коллеги!
>
>  А каково обоснование, почему у нас не собираются  ядра серии ovz-up?
> Если препятствий к сборке такого ядра нет, то когда  можно надеяться
> увидеть его в Сизифе?
>  Прошу прощения, если оно уже озвучивалось -- не могу  найти в
> архивах.
Обоснование (в моей интерпретации) такое: если у Вас нашлись ресурсы,
чтобы держать Virtual Environment, то расходы на это считаются заведомо
бОльшими, чем накладные расходы на SMP.

Кроме (небольшого) процессорного времени на поддержку SMP, ядра SMP от
UP, ИМХО, больше ничем не отличаются (когда-то давным-давно отличались
стабильностью).

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager