[devel] ffmpeg и другие кодеки

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 11:37:30 MSD 2006

В сообщении от 19 октября 2006 08:36 Hihin Ruslan написал(a):
> Здравствуйте !
>
> У меня такой вопрос-предложение :
>
> Можно-ли как-нибудь выложить пакет ffmpeg c непорушенными зависимостями,

Мейнтейнеры стараются выкладывать пакеты согласованно, по крайней мере в
случае с ffmpeg так и было. А если расплодить несколько ffmpeg[123],
в "сборочнице" порядка больше не станет.

> а эксперементы по улучшению производить с ffmeg1 и т.п., а то уже
> который раз натыкаюсь в hasher :

Эксперименты и так проводятся в "домашней песочнице" или в Daedalus, перед
отправкой в /i/S мейнтейнер проверяет (как правило) собираемость в "домашнем"
хэшере с текущим Sisyphus. А вот то, что происходит с репозитарием с
момента "заливки" пакета до момента, когда дойдёт очередь его сборки,
мейнтейнер ИМХО контролировать и вмешаться в процесс уже не может :(

> Cледующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>   ffmpeg: Требует: libavcodec (= 0.5.0-alt1.svn6624) но пакет не будет
> установлен
>           Требует: libavformat (= 0.5.0-alt1.svn6624) но пакет не будет
> установлен
>           Требует: libavcodec.so.51
>           Требует: libavformat.so.50
>           Требует: libavutil.so.49
> E: Извините, `битые' пакеты
>
> В результате мне или надо самому постоянно пересобирать ffmpeg, или
> ждать, пока "волна зависимостей" успокоится, а потом быстро успеть
> пересобрать xdtv и его производные.

Вы не один "такой несчастный" :)

> Как вариант, могу для своих пакетов клонировать ffmpeg и создать что-то
> типа ffmpeg_stable, на который и ставить зависимость.

Привыкайте к тому, что "всё плохо" как правило и пытайтесь ловить моменты,
когда случаются исключения из этого правила:)

--
Led.