[devel] festvox_OLAD (non-commercial packages)

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 18 16:45:23 MSD 2006

On Mon, Oct 16, 2006 at 10:59:47AM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> как выкладывать пакеты с ограничением на commercial use.
> Лицензия, вообще говоря, не препятствует выкладыванию в сизиф,
> но препятствует включению в commercial$$$ дистрибутив.
Вы обязаны указать в поле License: достаточно информации, чтобы
изготовители commercial$$$ дистрибутива поняли, что это не для них.
Например, "non-commercial onkly", и текст самой лиценции очень не мешает в
пакет класть.

BTW, очень плохо, если в поле License: будет написана явная
дезинформация, например BSD! Сначала надают по шапке всему
сообществу, а потом всё это сообщество... ну, понятно :).

> например, festlex_OLAD хочу выложить, который уже был в сизифе.
> Это нормально его опять в сизиф?
Это нормально.

> И что там с non-free? вроде весной говорилось, что он сломан.
Его просто нет как отдельного каталога Сизифа. Всё-таки удеобнее дилмть
по архитектурам, а лицензию можно и в License: посмотреть. Главное,
чтобы то, что вы проделали с этип ПО и то, что с ним проделывают
участники сообщества, вынимая его из Сизифа, допускалось лицнезией.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru