[devel] [JT] mail from у скриптов (Was: Re: bugzilla mailing misconfiguration)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 17 19:08:44 MSD 2006

Victor Forsyuk wrote:

> Как зачем? Чтобы видеть отлупы недоставленных сообщений.

Угу, я уже навидался по самое "не могу" отлупов на письма с mail from
apache@$myhostname от чудо-скриптов на php. Что характерно - авторы и
пользователи подобных поделий очень сильно удивляются, когда я прошу их
позаботиться о том, чтобы скрипт использовал `sendmail -f<кому_оно_надо>` :(

> Пустой envelope
> mail from для небаунсных писем - это мастдай. :)

Спорить трудно :)

--
// AB1002-UANIC