[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20061016 devel download: +8

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 17 18:11:49 MSD 2006

В сообщении от 17 октября 2006 17:02 Денис Смирнов написал(a):

> Судя по всему декодер залипает. То есть на выходе вместо голоса просто
> один тон. Я на него не вешал, думал астериск чудит. А оказалось что они
> как раз недавно эту багу пофиксили.
>
> Насчет API не проверил, каюсь. Проверю.

Ок, тогда перед повторной "заливкой" проверьте, плиз, хоть на чём-то
собираемость с новой libspeex. Если всё же API поменялось, то может
рассмотрим эту багу и (если она в ветке 1.1 не исправлена) попробуем
сбэкпортить фикс с 1.2?

--
Led.