[devel] bugzilla mailing misconfiguration

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 17 16:39:14 MSD 2006

On Tue, Oct 17, 2006 at 04:11:51PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Это ошибка не багзиллы, а почтового сервера до настоек которого у меня
> нет доступа.

Не суть важно, чья это ошибка (хотя ведь можно и в настройке багзиллы
указать другой почтовый адрес, на который почта принимается?).

Важнее, когда это заработает. Думаю, немало ментейнеров из-за этого не
получали уведомлений о багрепортах. А я вот сейчас не могу даже пароль
восстановить - письма от багзиллы не принимаются.

p.s. Вариант прописать исключение на моей стороне к сожалению не проходит -
у меня уже нет админских прав на том сервере.