[devel] [JT] Re: glibc 6:2.5-alt2 to git-push

Вс Окт 15 23:59:23 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 11:40:34PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Эту конкретную проблему лучше решать другими средствами.
> Я согласился применить kerncheck только потому, что эти другие
> средства несколько сложнее.

Ну у меня после первого шока от анонса (и второго --
от dist-upgrade не проснувшись :) действительно было
лёгкое изумление -- "неужто не получалось не ломать
так радикально, чтоб хотя бы ls работал?".

Но тут остаётся полагаться на апстрим и майнтейнера,
поскольку абсолютно вне моей компетенции.

(собсно ремарка "от твоих пакетов такого не ожидают"
значила примерно то, что я dist-upgrade когда делаю,
на обновлении именно твоих и ещё нескольких людей
сборок не заостряюсь; думаю, не только я; увы и ах)