[devel] Build from gear

Вс Окт 15 17:28:37 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 02:08:17PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Кто будет этим ключевым звеном, уход которого в отпуск
> блокирует всю работу? vsu@ прямой доступ нужен, насколько я
> понимаю. Но также мне кажется сомнительным что Сергей
> обрадуется _необходимости_ делать git pull/push, на каждое
> _твое_ изменение.

Слушай, а ты уверен, что грокнул git и не считаешь его таким
себе cvs?  Он же весь из себя про деревья и бранчи, а не про
центральный репо и доступ к нему.

Бишь есть нечто вроде vALTnilla, и если кому надо -- клонят
и ведут свои деревья, при необходимости дёргая народ насчёт
слить наработки.  В этой как раз точке и место для review,
причём необязательно именно одним и тем же человеком.

> Напоминаю что скоро сборка пакета в Сизиф кроме как через git
> будет невозможна.

Это ещё что за новости?

> Да, я понимаю что любой имеющий права на сборку модулей может
> подсунуть руткит. Но я сомневаюсь что кто-то проводит вычитку
> кода всех kernel-source-*.

От любого желающего просто не надо делать pull.

> radlinux тому хороший пример -- автор варится в собственном соку.

Увы.  Пит, кстати, неоднократно призывал народ прийти и
посмотреть.  Я из общего интереса и для большего понимания,
что ещё есть сделанного, если понадобится -- не добрался
(в основном из-за того, что выделенные рутеры встречаются
обычно или железные, или нагруженные как гейтвеи; а также
из-за никакой самоорганизации, но это отдельная тема).

> Это я к слову. Себе я велосипед из стайки скриптов изобрел, он
> работает, это все страшно до жути но мне пофиг. И будет пофиг
> С firefox проблемы есть уже сейчас.
> С php, который ты ниже упомянул, вообще не проблемы а вилы.

А ещё есть seamonkey.

Только опять же -- даже не почитав скрипты kernel cvs и не
соображая, чем отличается тот же git{,.alt} по части возможности
навешивания хуков, весьма смутно представляю себе, как и что там
можно пытаться обобщить.  Хотя есть подозрение, что с git.alt
подготовка к пересборке будет сводиться к выделению множества
зависимых по сборке и автопростановки им Правильного Тега (TM).

--
Миша,
взяв себе немного iputils