[devel] Коммерческое ПО

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 14 11:06:16 MSD 2006

On Thu, Oct 12, 2006 at 03:28:40PM +0300, Andrew Kornilov wrote:
> Добрый день.
>
> Такой вопрос: какие процедуры необходимо пройти, чтобы в полном выпуске
> нового дистрибутива был определенный коммерческий софт?
Коммерческий -- это несвободный, как я понял?
Что вы имеете в виду под "был"?
1. чтобы в дистрибутиву был _контрафактный_ софт (надеюсь, что нет)?
2. чтобы в дистрибутиве была демо-версия софта?
3. чтобы в дистрибутиве была _полная_ версия коммерческого софта?
4. чтобы дистрибутив был _совместим_ с некоторой версией коммерческого
  софта?

Первый вопрос не рассматривается.

Второй вопрос -- фактически, вопрос рекламы софта. Переговоры следует
вести с генеральным директором, Алексеем Смирновым.

Третий вопрос -- самый тёмный. В состав дистрибутивов ALT всегда входило
некоторое количество несободного софта, разрешёного к бесплатному
распространению (при условиях неизменности, дистрибутивной цельности и
т. п.). Например, драйверы. Но в вашем случае, скорее всего речь будет
идти о некоем "совместном распространении", об отчислениях
правообладателям и прочей кассе. Это крайне сложно. Переговоры стоит
вести с генеральным директором, Алексеем Смирновым.

Четвёртый вопрос требует ответа на встречный вопрос: а какие гарантии
"совместимости" вас устроят? В порядке убывания надёжности:
- Результаты тестового внедрения сотрудниками ALT
- Результаты однократного тестирования сотрудником ALT
- Сертификат фирмы-производителя
- Информация о том, что кто-то где-то это умудрился запустить

Да, просьба в этот список рассылки не отвечать -- очевидный offtopic.
Ставьте в копию smi@ -- это Алексей Смирнов, генеральный директор.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru