[devel] Python 2.5

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 13 12:33:55 MSD 2006

> BTW. кто-нибудь может просветить меня вкратце, что за проблемы со
> сборкой питона под *64 и отчего их так трудно решить, чот все жалуются,
> но никто не правит? У меня появилась возможность собирать и отлаживать
> на *64, так что не пора ли?
Давно пора.
Проблемы можно легко увидеть, просмотрев логи сборки reject-ов
питоновских пакетов (у sisyphus-incominger@ их целые залежи).

Первая и главная проблема - есть ли noarch в Питоне? Если есть, то где
должны лежить noarch модули?
Собственно, все остальные проблемы оттуда растут (невозможность сборки
на x86_64 noarch питон-пакета, неправильное определение Provides для
arch или noarch пакетов на x86_64 и т.д.)