[devel] x86_64 десктоп

Ср Окт 11 08:56:41 MSD 2006

Ildar Mulyukov wrote:

> Это выглядит не как аргумент, а как заплатка на тяжёлую проблему - не у
> всех мэйнтейнеров есть доступ к hasher + x86_64 Sisyphus. (У меня тоже
> нет). Эту проблему так или иначе надо решать - частные инициативы
> Rider'а и других надо либо сделать официальными, либо вместо них надо
> дать всем нуждающимся доступ. Просто в моём случае пока (слава Богу!)
> реальной потребности в таком доступе не возникло, я справлялся чтением
> логов сборки. Но в любой момент потребность может возникнуть, а что
> делать, если Райдер в отпуске?

В принципе я думаю что у ldv тоже есть возможность создать всем по
песочнице с x86_64... ;)

В теории я могу завести всех мантейнеров, но хотелось бы всё-таки
заводить нуждающихся. Впрочем пора отпусков почти закончилась, потому
Райдер готов продолжать своё гиблое дело по заведению виртуальных
серверов с x86_64.

Rgds,
Rider