[devel] x86_64 десктоп

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 11 08:30:28 MSD 2006

	Уважаемый Дмитрий, коллеги.

On 11.10.2006 00:37:49, Dmitry V. Levin wrote:
>  Судя по тому, сколько человек отозвалось на твой провокационный
> вопрос, я,  пожалуй, тоже скорее согласен, по крайней мере
> применительно к таким  обновлениям пакетов, в результате которых
> получается  рассинхронизация.  Т.е. если пакет раньше был собран
> синхронно для i586 и x86_64, то  новой  сборке тоже следует быть
> синхронной.
Зачем? Ведь таг ExclusiveArch никто не отменял? пусть новые сборки
просто при необходимости его включают.

> всё же
> сделана

> Я верю что мы справимся.
Ваша уверенность - это моя уверенность, но только с тем условием, что
мне (нам) дадут просуществовать на SRPM до выхода дистра. Насколько я
понимаю, в этом отношении я могу спать спокойно.

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager