[devel] apt virtual packages

Ср Окт 11 04:16:36 MSD 2006

On Wed, Oct 11, 2006 at 02:11:27AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Ну вот, значит одной непреодолимой проблемой, от которой так страдал
> cray@ и ещё несколько человек, теперь стало меньше.

А cray@ разве страдал именно от этой проблемы?  Помнится у него какая-то
бодяга с python-dev была, но это вроде бы не совсем то.

> Такие проблемы уйдут только если высокие патчащие стороны договорятся
> использовать один и тот же стиль работы.  Если одни держат патчи отдельно
> (как в прежние времена), а другие - приложенными, то будут возникать
> коллизии.

Коллизии и так возникают -- патч на патче сидит и патчем погоняет.
Человеку удобнее работать с git как с полноценным архиватором истории и т.п.
Хранить в git'е птачи -- это полумера, большинство достоинств git
в таком случае использовать нельзя.  Нужна осмысленная гранулярная
история изменений, а в прежние времена тарболл это всегда был черный
ящик, внутренности которого лишь слегка проглядывали за счет патчей.

У git'а конечно есть свои ограничения, он направлен на rapid разработку
и частые слияния, а какие тут частые слияния, если кругом одни крокодилы
плавают.

Это я к чему.  apt походу никому не нужен, кроме нас и "того мужика".
Причем у нас apt -- системообразующая вещь, а тому мужику не ясно какой
от него интерес.  Вон на apt-rpm.org написано: fix building with older
compilers (eg gcc-2.96).  По-моему это глупость какая-то.  Нужно
ориентироваться на стандарт языка, а не на допотопный компилятор.
Тем боле что компилятор с тех пор подправили.  Впрочем, Си+плюс и сам
по себе не вызывает у меня энтузиазма.  Ссылка в тему: C++ Grammar
http://www.nobugs.org/developer/parsingcpp/mikedimmick.txt
Про разбор Си+плюс целые PhD диссертации пишут, обычный yacc его не
берет.  Нафик такое счастье не нужно.