[devel] Стабильный Сизиф: "важные пакеты"

Вт Окт 10 23:43:05 MSD 2006

On Wed, Sep 13, 2006 at 06:55:37PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Такого быть не может.

Элементарно может быть.  Что удерживало Славу на linux-2.4,
известно (драйверы тарелки); что именно могло приводить к
успешной сборке на старом сизифе того же, что взрывалось
на текущем -- тыща и одна причина, благо камень не дремлет.