[devel] x86_64 десктоп

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 10 20:29:14 MSD 2006

> Он уже собрался - все, кто ответил на письмо, начавшее этот тред.
>
> насколько я понял, когда что-то исправлял из python для x86_64 - это
> тривиально.
Так что ж не починил?

> Есть ещё часть пакетов, которые идейно работают на x86_64, но не
> собираются из-за недоработок в сборочной среде.. я опять про тот самый
> -m32, который нужен для grub и wine.
А Wine  что реально собрать для x86_64 без biarch?
Кто возьмется список различающихся пакетов озвучить?

> насколько я понял - месяца нет. Фриз буквально в течении нескольких
> недель (поправьте меня, если я не прав).. соотвественно все эти цифры
> нужно ужимать - пересборка раз в неделю, NMU через сутки (например)..
> или сразу...

Ну как тут Миша Шигорин подсказывает, лучше сразу - так проще с
организационной и технической точки зрения.

Осталось определиться с Alignment Team.