[devel] freeze

Вт Окт 10 20:24:55 MSD 2006

On Tue, Oct 10, 2006 at 07:59:59PM +0400, Anton Farygin wrote:
> на мой взгляд идея с фризом изначально не совсем правильная...
> всё-таки branch выглядит юзабельнее - основное дерево можно
> ломать, и переносить в branch то что оттестировалось.

Теоретически согласен, а практически мне кажется, что разницы
особой не будет -- что подумать над планом N3 и объявить фриз
e.g. к зиме, что сделать бранч.  Вопрос в том, сколько людей
приложит напильники и что считать удовлетворительным результатом
(целью).  "Народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужен 3.1"?
;-)

(собственно, вопрос во многом упирается в ldv и legion, которых
вовсе не хочется разрывать на +1 фронтов)