[devel] x86_64 десктоп

Вт Окт 10 19:52:19 MSD 2006

Damir Shayhutdinov wrote:
> Надо. Собираем консилиум?

Он уже собрался - все, кто ответил на письмо, начавшее этот тред.

> Питон например не синхронизируешь никак, пока он не будет исправлен. А
> на питон многие пакеты завязаны.

насколько я понял, когда что-то исправлял из python для x86_64 - это
тривиально.

> Нужно опять вывесить список различающихся пакетов, желательно вместе с
> количеством зависимых/билдзависимых от них пакетов, тогда и видно
> будет.
>
> Те пакеты которые идейно разломаны на x86_64, надо прописать как
> ExclusiveArch: %ix86. Остальные - зафиксить в рамках фриза.

Есть ещё часть пакетов, которые идейно работают на x86_64, но не
собираются из-за недоработок в сборочной среде.. я опять про тот самый
-m32, который нужен для grub и wine.

> На это время надо бы выдать NMU нескольким мантейнерам из Alignment
> Team, например при условии подвешенного патча в багзиллу и нереакции
> мантейнера втечение определенного периода (например трех суток), или
> же безусловно.
>
> Где-то в этом плане должны стоять полные пересборки всего x86_64 хозяйства.
> Как минимум одна пересборка должна быть в конце плана. Хотелось бы еще
> одну пересборку в начале плана.

насколько я понял - месяца нет. Фриз буквально в течении нескольких
недель (поправьте меня, если я не прав).. соотвественно все эти цифры
нужно ужимать - пересборка раз в неделю, NMU через сутки (например)..
или сразу...

Rgds,
Rider