[devel] apt virtual packages

Вт Окт 10 19:52:51 MSD 2006

On Tue, Oct 10, 2006 at 07:39:03PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
>
> Видимо, ты прав.  Надо бы, конечно, проверить экспериментально, но код
> говорит в твою пользу.

Я проверил экспериментально.  Я в общем-то начал с "printf debugging"
(правда, в Си+плюс это правильнее называть "cerr debugging") на двух
песочницах, в одной из которым лежит самосборный libdb4.4-devel, а в
другой нет.  Соответственно стало ясно, что отсев происходит именно в
этом месте.

Теперь, этот патч сделан относительно rpm -bp, он конфликтует с ещё
одним патчем alt-TryToInstall.patch.  Как его правильно приложить я не
знаю, поэтому публиковать свой /packages/apt не буду.  Хотелось думать,
что с git'ом такие проблемы уйдут, но они не уходят.

Типа
PATH=$PWD:$PATH ~tmp/build1/aptbox/apt-get --dry-run install gcc-c++
PATH=$PWD:$PATH ~tmp/build2/aptbox/apt-get --dry-run install gcc-c++

То есть я подошел к этому как естествоиспытатель.  Как ещё такие вещи
отлаживать я просто ума не приложу.

> Хм.

Я их лишь отчасти, очень приблизительно, понял, когда просматривал
исходники перловых привязок к libapt-pkg.

Одна из проблем в том что они self-referring (цикличны/рекурисивны) и их
в перле нельзя стандартными средствами по-нормальному сдампить (в
читаемом виде), чтобы посмотреть что же там на самом деле есть.

> Боюсь что RTFS.

Си+плюс не способствует пониманию исходников.  Ну что такое у итератора
перегрузка оператора "=="?  Головная боль.  Тем более что ctags тоже
что-то не очень мне помог.