[devel] E: incoming x86_64 reject: sbcl-0.9.17-alt1

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 10 20:20:41 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Да, на x86-64 вручную.

> На x86-64 вручную.

> На x86-64 8Гб памяти виртуальной памяти недостаточно.

> Тестовая пересборка Сизифа на x86-64 ещё не проводилась.

Понятно, вся магия оказалась ловкостью рук :-)

К сожалению, мне ничего не остаётся как только
попросить продолжить эту ручную работу, ибо:

- насильно уменьшать максимальный объем памяти на x86_64
считаю бессысленным и вредным.

- lazy allocation patch, когда виртуальная память выделяется
по мере надобности, хотя апстримом и рассматривается, но
сейчас его нет и непонятно когда будет.
В Debian этого патча нет, хотя мантайнером пакета является
именно автор lazy allocation patch.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>