[devel] x86_64 десктоп

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 10 18:06:27 MSD 2006

В сообщении от 10 октября 2006 15:00 Anton Farygin написал(a):

> Мы недавно взяли M2NPV-MX с AMD Atlhon X2 и DDR2-800 работает
> великолепно на текущем Sisyphus.
У такой мне для дома маловато PCI-слотов. Была бы точно такая же ATX - скорее
всего вполне подошла бы... Но это уже оффтопик - сейчас меня погонят отсюда в
hardware@ :) (едиственное моё оправдание - для меня в данный момент это
прямая зависимость на devel@ )

--
Led.