[devel] E: incoming x86_64 reject: sbcl-0.9.17-alt1

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 10 17:42:04 MSD 2006

Stanislav Ievlev пишет:
> Давайте попробуем. Как я понимаю, sbcl имеет сейчас самое большое community
> среди lisp проектов и это community должно быть заинтересовано в качестве
> продукта. Мало ли какие где будут стоять лимиты на память.

Оказывается существует lazy allocation patch, но его
статус для текущей версии не ясен.  Буду копать
дальше.  Это был бы идеальный вариант.  А без этого патча
sbcl при старте захватывает максимальное количество
виртуальной памяти - такова стратегия унаследованная от cmucl.
Стараться уменьшить это максимальное значение руками
я не буду, т.к. это существенно урезает функциональность,
особенно на x86_64.

Главное, я не понимаю самой существенной вещи.
Зачем вообще устанавливается лимит на виртуальную память
(ulimit -v) ведь есть же лимит на RSS (ulimit -m)?
Что плохого может случиться если на сборочном сервере
поднять ulimit -v ?  Объясните пожалуйста, а то я просто
не понимаю за что борюсь!

Ну и ещё вопрос.  Сначала я подумал, что sbcl 0.9.17
использует больше виртуальной памяти, чем 0.9.10,
который успешно живет в Сизифе с марта. Это не так -
требования по памяти у этих версии sbcl идентичны.
Но 0.9.10 пересобирался! И maxima-sbcl тоже пересобиралась!
При этом должно было использоваться те самые 8Гб памяти.
Разные сборочные и пересборосные сервера с разными лимитами.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>