[devel] человек у гонга

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 10 00:44:06 MSD 2006

Fr. Br. George пишет:
> Обращаю ваше внимание на то, что symaxx2 вами заброшенный, собирается.
> С ним какие-то ещё проблемы, или он на самом деле не нужен?

Собираться-то он и не переставал.  Но вот для работы с современными
версиями Maxima его надо серьезно патчить.  У меня времени на это
сейчас нет а других добровольцев не нашлось. Наверное это в некоторой
степени характеризует "нужность".  Автор его давно забросил, но никто
его труд до сих пор не подхватил.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>