[devel] emacs-jabber

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 9 17:47:21 MSD 2006

К Emacs Maintainers Team и конкретно eugvv:

Хотелось бы видеть в Сизифе (и, потенциально, в M3.1) emacs-jabber поновее.
С момента последней (она же и первая) сборки пакет ушёл далеко вперёд, хотя
и в CVS. Я каждый день активно пользуюсь и глюков пока не ощутил (патчик
маленький написать таки пришлось). Спеком/патчем если надо поделюсь.

Или можно сплеча: тёзка eugvv при желаний может отдать пакет мне (тогда
прошу включить меня в EMT).

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.