[devel] человек у гонга

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 7 22:42:08 MSD 2006

On Thu, Oct 05, 2006 at 12:12:51PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> Можно попросить, чтобы кто-нибудь в явном виде в рассылку писал,
Разумеется. Я напишу.

> например:
> **ГОНГ** начался sync
Кажется, такое как раз было, только без "**ГОНГ**" в теме :).

> или
> **ГОНГ** начался фриз
А вот это уже скоро, и гонг надо будет давать заранее. А то как бы
дубинкой от этого гонга не заехать кому-нибудь в больное место.

> Ато график-графиком, а реальное положение дел, отставания всякие,
> думаю, целостную картину видно только в офисе АльтЛинукс.
Ох, реальное положение дел видно по unmets и orphaned с любой дистанции :(.
Впрочем glibc готово, начинается (наконец-то!) время собирать камни (то
есть пакеты и ошибки:).

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru