[devel] Mono 1.1.17.1 (Mono Beta) (+libgdiplus)

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 7 20:20:49 MSD 2006

Здравствуйте,

> Ушло в Сизиф. Евгений! прошу обратить внимание, что часть патча к
> libgdiplus пришлось оторвать. Я не уверен, что он вообще сейчас нужен.

Он нужен, чтобы по крайней мере оторвать libcairo, который идёт на
борту у самого libgdiplus. Судя, по результату сборки - с нашим
libcairo он линкуется, так что, видимо остальное в патче теперь
действительно лишнее.

> Прошу потестировать.

Небольшое графическое приложение запустить получилось - выглядит неплохо :)
Есть проблемы с LDAP на взаимодействии с AD, но это уже совсем другая история...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)