[devel] cvsps

Сб Окт 7 16:48:36 MSD 2006

On Sat, Oct 07, 2006 at 02:21:53AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Предлагаешь паковать именно этот cvsps?

Если мне удастся нормально импортировать zsh из ,v файлов, тогда
посмортим что делать.

> Между прочим, git'у сегодня исполняется полтора года.
> Не всё создётся быстро, тем более что такие мосты нужны не всем.

zsh сейчас и так собирается из нестабильного snapshot'а, в стабильной
ветке там с юникодом беспробудно вообще.  Но в самых последних
snapshot'ах как раз кое-что разломалось, я уже писал в апстрим но там не
погут понять в чем дело.  Так что git-bisect мне бы прямо сейчас очень
пригодился.

> Предлагаешь паковать libgit.a?

Или libgit.so.  Посмотрим, будет ли в этом смысл.  То есть удастся ли
обкатать приемлемый вариант импорта из cvs.

> Он идейно не инкрементный?

Я его мало смотрел.  git://anongit.freedesktop.org/~keithp/parsecvs