[devel] человек у гонга

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 5 15:04:14 MSD 2006

Alexey Rusakov пишет:

> Я только хочу попросить подзадержаться со фризом - я ещё не весь GNOME
> 2.16 отправил  в Сизиф.

Какой, блин, фриз?

Это цитата из письма Fr. Br. George от 12.09.2006
Текущие задачи:
- Замораживание сборочного инструментария (toolchain-а)
   Независимо от того, хороша или плоха нынешняя сборочная среда, в самом
   скором времени стоит поостеречься от содержательного (не-bugfix)
   обновления компиляторов, базовых библиотек и пр. Лучше так, чем на
   постоянно плывущей почве. Это, конечно, не значит "фигак -- и
   заморозили", майнтейнерам лучше знать, какая версия надёжнее и с какой
   больше всего собирается. Но эксперименты с toolchain стоит отложить.
Прошу обратить внимание на дату.  Складывается впечатление,
что стабильного Сизифа у нас не будет никогда.  Я начинаю уставать.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>