[devel] xorg-x11-rgb vs rgb

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 4 22:03:00 MSD 2006

On Tue, Oct 03, 2006 at 09:52:35AM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> [...]
Попало под горячую руку. Не знаю, что на меня нашло, разве что для того,
чтобы понять, что оно называется не rgb, а showrgb, надо было таки
собрать пакет. Но это какое-то слабое оправдание. Просто я тут достал из
загашника всякие старинные X-скрипты, а они -- фигак -- не работают ни
один... Ну, я и хвать молот... глядь, а это грабли :).

> Гоша, для всех тарболов с ftp.x.org нужно делать autoreconf, хотя бы для того
> что бы маны были с правильным суффиксом
А почему ты считаешь, что для иксовых пакетов правильный суффикс -- .1,
а не .1x? Пока они лежали не в /usr/share, их ещё можно было называть
как угодно, а что теперь, когда они перемешались с не-иксовыми?

Я, разумеется, не настаиваю, но почему всё-таки?

И ещё. Давно уже назрела необходимость синхронизировать усилия по сборке
попиленного XOrg. Если не писать полиси, то как минимум, завести
страничку на w.s.o, на которой вешать рекомендации по сборке -- вроде
твоей про маны -- а также какую-никакую табличку, что кто собирает.

Если тебе такую хрень делать лениво, это и я сам сделаю, ты только
скажи: "Лениво!"; но вот рекомендации всё-таки тебе писать. Готов даже
копировать из правильных мест рассылки на Wiki.

Кстати, какая полиси по именованию пакетов? Что называется
xorg-x11-name, а что -- просто name?

Та же самая история с шрифтами. Есть ли какие-то письменные рекомендации
по именованию пакетов, раскладыванию по каталогам и советы по
pre-/post-?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru