[devel] Python 2.5

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 4 18:28:31 MSD 2006

On Wed, Oct 04, 2006 at 01:41:58PM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> В эти выходные я буду поднимать у себя x86_64 платформу, после чего на
> ней я попытаюсь собрать Python 2.5 и все от него зависящее.
>
> После этого в сизиф будут залиты пакеты от Python 2.5, которые
> заобсолетят все старые питоны. rpm-build-python будет собираться из
> python.srpm.
Каковы ваши прогнозы: сколько модулей Питона в Сизифе не адаптированы к
2.5? Есть ещё всякие толстяки, вроде OOo, Zope, mailman и т. п., их
готовность к 2.5, очевидно, невысокая?

И если прогнозы неоптимистичны, не лучше ли повременить и подержать 2.5 в
Дедале месяц-полтора, до после выпуска? Думается, последние недели перед
фризом -- совсем не лучшее время для обновления такого динамично
развивающегося проекта, как Питон. Потому что несчастные майнтейнеры
огребут целый шквал неожиданной работы, и так невовремя...

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru

P.S.	arigo считает 2.5 нестабильным (см. http://psyco.sourceforge.net/)
	Ваше мнение?