[devel] festival speech engine.

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 4 15:07:13 MSD 2006

On Sat, Sep 30, 2006 at 10:12:42PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемые коллеги,
>
> у меня есть работающий festival (speech engine).
> Хочу пока в понедельник залить в Дедал.
> Кто захочет попробовать, нужно будет дополнительно скачать
> из orphaned festvox-* и festlex-* noarch пакеты
> (просто пересобрать).
Будьте добры, не пропустите freeze, а то потом с разборками придётся в
Сизиф класть. Это при том, что особых ошибок не ожидается, и, стало быть,
когда festival соберётся в полном объёме, он, видимио, будет вполне
сизифопригоден?
Когда ориентировочно можно будет ожидать полный комплект в Сизифе?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru