[devel] libxml++

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 3 17:01:22 MSD 2006

On Tue, Oct 03, 2006 at 03:00:46PM +0300, Igor Zubkov wrote:

> libxml++ был просто подобран и починен. Подробности в bugzilla.

Эт понятно.

> Кто-то может её использовать для статической линковки...

Проблемы таких пакетов шерифа не волнуют. :)

> В общем, я не против отдать пакет.

OK.

> Ну так добавить текущего маинтейнера в CC или написать лично не судьба? :)

Можно и лично, но мне, к примеру, интересно следить за жизнью в сизифе по
рассылке. Если бы все общались только личными письмами, совсем бы скучно
стало :) (ну а devel вроде как все пролистывают, потому и CC не ставил...)

> С учётом того что он используется для xpdf, то я думаю если он сломается --
> его починят. ;)

Это несомненно. Может даже и я починю, чтобы xpdf не пострадал. Но это
совсем не то, что настоящее ментейнерство. Я не слежу за выходом новых
версий мотифа, за патчами и доработками этого пакета в других дистрах.