[devel] libxml++

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 3 15:23:26 MSD 2006

Приветствую, коллеги.

Лежит у нас в сизифе пакетик libxml++ с версией библиотеки 1.0.5.
Спрашивал apt-cache, тот говорит, что сейчас эта библиотека ничем не
используется. Возможно она собиралось с прицелом на какую-то софтину,
которую так и не опакетили.

Я тут положил глаз на игрушку (wormux), которая хочет libxml++, но
"2.6 and above". Поскольку libxml++ старого API (1.x), насколько я
могу судить, уже никому не нужен, можно было бы обновить этот пакет
до свежей версии 2.14.0 (дабы не множить сущности с libxml++2).

Вопрос к текущему ментейнеру - есть еще интерес к этой библиотеке или
можно взять себе?

p.s. Кстати, раз уж речь зашла о ментейнерстве, нет ли желающих вести
openmotif? Я его когда-то пнул в нужном направлении по необходимости,
но никакого желания дальше следить за этим монстром у меня нет.