[devel] [JT] Re: git, gear и все-все-все

Чт Ноя 30 12:18:07 MSK 2006

30.11.06, Денис Смирнов<mithraen altlinux.ru> написал(а):

> Я не думаю что "другой" понадобится в ближайший год.
>
> В ближайшее время не думаю что размер git repo будет существенно превышать
> нынешний SRPMS.
Даже если все выполнят только импорт истории src.rpm пакетов, без
истории самого проекта - уже будет превышать процентов на 15-20, а
если половина майтейнеров сподвигнется на импорт истории пакета - то
процентов на 300 нам обеспечен рост :)

--
С уважением,
Евгений Остапец