[devel] Сборка из архива zip и большие буквы

Ср Ноя 29 19:14:57 MSK 2006

Slava Semushin scripsit:

>     Я в своё время подумал и вешать не стал, дабы не усложнять и без
>     того непростую жизнь мэйнтейнеру rpm-build.
>

> Таким образом вы усложнили жизнь себе и ещё нескольким людям :) А теперь

Себе я как раз не усложнил жизнь, просто перепаковал исходник... а со
временем upstream стал вменяемее и отдаёт исходники уже в .tar.bz2. И я
как раз не жалуюсь, а сочувствую...

> жалуетесь ;) Это явная бага и вешать тут надо было без промедления. Если
> уж не хотите усложнять жизнь мэйнтейнеру, так сделайте патч и NMU :)
>
>     Там всё слишком крепко прибито, просто прописано в сишном коде
>     (кто-то даже процитировал этот фрагмент), так что геморроя
>     предполагается море...
>

> Я код не видел, но если там всего-то зашита команда, то патч должен быть
> тривиальным и не принести геморроя никому.

Тривиально -- вынуть одни гвозди и забить другие, тоже кривые, но с
другим профилем кривизны. А если делать по-человечески, т.е. выносить
правила раскрытия %setup в макросы, то гимора будет выше головы...