[devel] Сборка из архива zip и большие буквы

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 29 13:50:55 MSK 2006

В Срд, 29/11/2006 в 11:05 +0200, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	В принципе - оно. Но, как оказалось, я нарыл весьма неприятный момент, который
> нужно бы исправить в последующих сборках rpm-а... Или кто там предоставляет
> %setup...
А еще неплохо было бы исправить работы с архивами, у которые не имеют
объединяющего все содержимое корневого каталога. %setup сразу после
распаковки пытается войти в каталог имени архива или указанный ему, но
нет (или я е нашел) опции отменяющей этот переход или, что правильнее
сначала создать каталог %name , потом распаковать в нем архив и никаких
более cd.

Сейчас такие исходники  тоже приходится перепаковывать.