[devel] Сборка из архива zip и большие буквы

Ср Ноя 29 10:48:22 MSK 2006

Motsyo Gennadi aka Drool scripsit:

> 	Столкнулся с таким глюком - имею программулину, исходники которой сжаты в
> zip-архив. Секция %setup -q отрабатывает, распаковывает... Но - в распакованной
> папке ВСЕ имена файлов и папок исключительно маленькими буквами. В оригинальном
> архиве - есть и большие. В итоге конфигурация валится, так как не находятся
> собственные файлы и папки. Нереально перепахать все файлы и сменить большие
> буквы на маленькие. Есть простое решение?

Единственное решение -- руками пережать исходники в .tar.gz или
.tar.bz2. Ибо запуск unzip с ключом "переводить всё в нижний регистр"
прибито ржавыми гвоздями в исходниках rpm (не могли такую вещь в макросы
вынести, сцуки!). Я говорю с такой уверенностью, так как сам в своё
время от этого пострадал и долго пытался разобраться.

Удачи!
Юрий.